Ассоциация профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок
«Оптимальные закупки» | Optimus emptio
Закрыть меню

Разработка и применение проф.стандартов

Независимая оценка квалификации

Профессионально-общественная аккредитация

Первая независимая межотраслевая премия профессионалов административно-хозяйственной деятельности «Административный директор года»

000111

Независимая межотраслевая премия «Административный директор - 2017» призвана оценить вклад представителей профессионального сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры решений и практики их внедрения в области административно-хозяйственной деятельности.Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.

Основными участниками Премии станут административно-хозяйственные управляющие: административно-хозяйственные директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), руководители административно-хозяйственных департаментов, руководители секретариата и канцелярии, офис-менеджеры, руководители проектов.

Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:

«Офисное пространство»
Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.
«Транспортные решения»
Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.
«Благоустройство и комфорт»
Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.
«Деловой туризм»
Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.
«Закупки товаров для офиса»
Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.
«Секретарское дело»
Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.

Заявки участников Премии принимаются до 19 декабря 2017 г.

Отбор номинантов из числа приславших заявки производится независимым Экспертным советом. Организаторами Премии выступают Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП, www.proffadmin.ru) и Первая Офисная компания.

Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце столицы в легендарном Доме Пашкова.

Подробная информация представлена на сайте Премии www.officeaward.ru.